Дата: Понедельник, 23.06.2014, 09:16 | Сообщение # 3
Город: Железнодорожный Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Сколько заливал? Нужно 3.5 по мануалу , если перелил, сразу этого не увидишь. На горячем моторе уровень будет подниматься и лишнее выплёвывать в аирбокс.
Сообщение отредактировал britva - Понедельник, 23.06.2014, 10:01
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Хм, вообще-то он должен падать после запуска двигателя... А что - уровень потом не снижается через нек-рое время? А спустя 3-5 минут после глушения двигателя? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 24.06.2014, 14:20
главное чтобы после глушение ыл посередине между мин и макс. и мот ровно держать при проверке. а остальное пофиг, все равно немного выливается в воздухофильтр, сколько бы ни лил.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаslax ()
уровень падает но медленно после того как заглушишь
Странно, у меня наоборот уровень в баке увеличивается - масло-то стекает в него отовсюду... И не важно - перелил ты его или недолил. Не знаю даже, что и сказать... Если уровень в норме и аварийная лампа давления масла не горит - забей. Ну проверь еще эйрбокс на предмет наличия в нем масла, для очистки совести... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 28.06.2014, 09:13
Город: Железнодорожный Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Кст, в случае перелива масла не обязательно лезть в аирбокс. Для этого в нём есть дренажное отверстие с трубкой и заглушкой на конце для слива лишнего масла. Выходит она на левую сторону, под бак, в районе радиатора.