Город: Не резиновая, лопнула... Мотоцикл: Honda X4LD+Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Может кто изучал этот вопрос, технически и внешне они очень схожи, подобных тем не обнаружил, решил завести. Подозреваю, что это как в случае с F650GS и PEGASO c моторами ROTAX, некоторые агрегаты и запчасти у Капонорда, должны быть взаимозаменяемыми с Варей, если ошибаюсь, прошу прощения, только начал погружаться в мир и историю европейцев ))
Похожи, так как одноклассники, одних годов выпуска. Двигатели разные, хоть и V-TWIN.
Запчасти? Ну может быть колодки похожие, хотя вряд ли. Цепь, да, одинаковая 525 Еще лампочки и резина, масло и бензин. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
SanychX4, на самом деле, ситуация в Европе выглядет примерно так. Есть Европейские производители, которые стараются варится у себя в котле и есть остальные.
Японцы. Ямаха стала продавать, а европейские производители покупать ее двигатели. А началось все со скутеров... Купила Минарелли и пошло поехало. Хонда - производитель в себе, то есть все свое, и ничего не продаем и не покупаем на стороне. Сузуки, тоже немного двигателями барыжит, даже скорее не так. Не барыжит, а прикупила себе Морини и потихоньку пользует сама и другим продает. Кавасаки, в Европе (да в принципе и в Японии и в остальном мире) производитель не крупный и малозаметный, даже можно сказать нишевый.
И моты у японцев какие то пресные и похожие как братья близнецы получаются.
Американцы. Очень нишевые продукты, взять ту же линейку Харлеев.
Британцы. Вот эти "странные", вроде как и моты разные выпускают, а вроде как все равно мало и классик получается Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Пятница, 30.05.2014, 23:47
Город: Не резиновая, лопнула... Мотоцикл: Honda X4LD+Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Спасибо за ответы, реально думал что это клоны, как Пегасо с гусем маленьким. Сам охотился за Африкой, но как говориться шире смотреть надо, с головой подхожу к процессу ))
Сузуки, тоже немного двигателями барыжит, даже скорее не так. Не барыжит, а прикупила себе Морини и потихоньку пользует сама и другим продает.
Это когда?
Добавлено (31.05.2014, 08:37) --------------------------------------------- SanychX4, по эргономике Вара для "богатырей", то есть со своей средней комплекцией (176, 86 кг) не очень на ней чувствую, большая она. Капонорд сделан много компактнее, и чувствуешь себя на нем как на большом, но все же достаточно маневренном мотоцикле. Вообще Капонорд мне нравится больше всего своей управляемостью, реально очень хорошо рулится. У Вары хвалят двигатель - от Фаершторма. У Капы двиг не такой тракторный, у него спортивные корни от Милле, поэтому на низах там пустовато, зато есть парочка подхватов сверху (вроде 5.5 и около 7-ми, не помню точно). ПОэтому при активной езде, особенно по серпантинам, это очень приятно. На Варе не ездил, хотя интересно конечно, но в статике она мне большая. Если по полочкам, то
Вара + двигатель (надежность и тракторность) распространенность эргономика для больших людей способность перевозить кучу барахла (крепкий подрамник и можно вешать спокойно три кофра)
- нет спиц не алюминиевая рама попроще подвеска (хотя можно и апгрейдить) нет спецверсии внешне и качественно сделан попроще Капонорда (как ни странно, сборка и материалы на Капе мне показались качественнее выполненными)
Капо + двигатель (тоже надежность, но характер для спортивной езды) рама и ходовая спицы безкамерные есть спецверсия Ралли Рейл с крутыми подвесками (ищите на ютубе как на ней народ ездит) компактные размеры способность перевозить кучу барахла (крепкий подрамник и можно вешать спокойно три кофра) ну и для кого-то необычность и дизайн (я считаю что Футуры что Капы очень удачный)
- Основным считаю только один - слабая электрика. Хотя все очень просто делается (в основном страдают со временем контакты, иногда глючат катушки, дохнут реле) и чинится на коленке, либо покупаются временные и не очень аналоги деталей в автомагазах. Не то что современные мотики типа БМВ.
Так что кому что. Хотя хондоводы как то априлию недолюбливают, обычно) Не знаю, почему (из за спиц что ли)))) В принципе оба мотика старой школы - простые и проверенные временем. Сейчас таких уже не делают. И еще считаю большим плюсом - что бы на Капе ни сломалось ее всегда везет супернадежный двигатель, на него можно положится. А ломается обычно только электрика - пошевелить контакты и в путь)) Ну это я по своему опыту и реально так было только пару раз в пути (Норвегия и у нас). Все в общем чинил сам и обходился без эвакуаторов и прочей радости.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
Это когда?
Да, мне тоже интересно стало - мне казалось, что у Морини хозяева итальянцы... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да, мне тоже интересно стало - мне казалось, что у Морини хозяева итальянцы...
Не МОТО МОРИНИ, не путайте, речь идет о Франко Морини (Morini Franco Motori), производителя двигателей. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Суббота, 31.05.2014, 14:06
Дата: Понедельник, 02.06.2014, 11:41 | Сообщение # 9
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Сейчас: Offline
F650 и Пегаса делали на одном заводе, и по сути это один и тот же мот в разной шкурке.
Варя, Килостром и Капо схожи внешне, но не более того, как уже сказали выше - особенности класса. Кстати, из этой тройки Капо под задницей ощущается наиболее "плотно сбитым".
Дата: Понедельник, 02.06.2014, 13:13 | Сообщение # 10
Город: Железнодорожный Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
SanychX4, если речь идёт о выборе между варей и африкой, то надо отталкиваться от того что тебе по душе. Если передвигаться по асфальту, с нажопником и полными кофрами барахляндии, то это варадеро. Если дубасить по полям и лесам, с прострелами в одно лицо по асфальту то африка то что нужно. У XLей очень много взаимозаменяемых з\ч,что есть плюс. Капонорд это асфальт с нажопником, но на порядок выше чем варя по ходовым хар-кам и рулению.
Город: Не резиновая, лопнула... Мотоцикл: Honda X4LD+Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Спасибо огромное за ответы! Попытка как говориться не пытка! Пощупаем Капу. По душе ближе Африка, но пока не готов отдать мешок бабла за мохнатенький год, надо реально влюбиться или найти вариант выгодный для приобретения. Как кстати капа в плане ликвидности? Трудно будет потом продать?
Вот теперь понимаю, что дурь сморозил )) На фото не я )) Мот мой! Принимайте в свои ряды! С Варей ничего общего, рулится как велик! Легкий с очень низким центром тяжести! То что надо для моих 174 см )) Всеравно темку можно оставить, многие обходят его стороной, думая что это тажа Варя, тока ломучая т.к. не японская! ))
Сообщение отредактировал SanychX4 - Пятница, 06.06.2014, 02:10
Город: Не резиновая, лопнула... Мотоцикл: Honda X4LD+Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
пары кругов по гаражу и разворота вокруг товарища, практически на одном месте (на пит-байке пытался повторить, не удалось!) хватило, чтоб в него влюбиться!