Город: Не резиновая, лопнула... Мотоцикл: Honda X4LD+Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Часто забываю про то, что спидометр в милях ))) Мот продолжает радовать!
Добавлено (09.07.2014, 01:32) --------------------------------------------- Сегодня провел дефектовку Капе, жалобы на стуки трески скрипы, вонь бензой, греюсь (до 228 гр доходило) изредка не ровная работа мотора по факту оторваны верхние крепления радиатора
такой вент на мой взгляд не может справляться со своей работой хорошо!
воды в бензине с пол литра
Течет коннектор обратки, крепление ветровика просели прокладки, кофр установлен человеком с набором пиписек вместо пальцев
Добавлено (09.07.2014, 01:47) --------------------------------------------- По теме:
По ТХ они действительно очень схожи, ощутимая разница пожалуй только в весе 215кг капы против 260 вари Вопрос меня заинтересовал на столько, что пришлось напрячь товарища в Рязанской области за 360 км, махнуться мотиками и прокатиться по окраинам Ну и за одно по дороге познакомиться с капой по ближе. Дорожка выдалась не простая, шпарил в ночь от друзей, около 430 км под ливнем, большого дискомфорта к слову не ощутил, отдельная заслуга правильно подобранному зкипу конечно и ксеноновой люстре (встречка прости!) Дальше заслуги Капы, по дороге встречались ремонты и много колейности с глубокими лужами, резко срезанный асфальт, ямы стыки обочины это его стихии, подвески, вилка 48мм спицованные колеса - залог успеха, прекрасная ветрозащита и ломовой мотор от RSV прекрасные бонусы. Управляемость аппарата выше всех похвал, в первой пробке понял что к чему, на малых скоростях в междурядье создается впечатление что еду на 4-ех колесах, для смены траектории, тупо поворачиваешь руль и он едет туда куда нужно sm760000 Тормоза Брембо сказать больше нечего про них !! Колодки можно покупать подешевле, к примеру синие ниссин на задок, золотые мгновенно его блокируют на сухом чистом асфальте biggrin0 От деревни куда я заезжал меня отделяла грунтовая дорога, расквашенная дождем длинной в 3км (на валялся я там вдоволь) резина Metzeler Tourance не для грунтовок вообще, на иксе на сликах мне было в такие моменты проще )) Поднимать к слову с земли капонорда тяжелее чем икса, но легче варьки (установленные дуги на боковом пластике и защита рукоядок позволяет забыть о последствиях падений вообще)
Мотик для российских дорог подходит идеально, не устаешь вообще, имеешь возможность съехать с асфальта, правда не далеко, но достаточно, чтобы наслоиться красотой наших просторов Немного подведу итоги в сравнении с Варей Капонорд - вес, колеса, вилка, удобство посадки и эргономика, алюминиевая рама, рулежка на высоте! Возможность настройки карт впрыска, наличие любых рамок и дуг на ебэе, посадка (под мой рост 174см), цена меньше варек. Варадера - комбинированный тормоз, наличие запчастей и конечно то, что он HONDA )) Кпп и мотор мягче тише и приятнее )) (хотя капанордовский Rotax ходит по 200000 миль но гремит он просто ппц
Сообщение отредактировал SanychX4 - Среда, 09.07.2014, 01:49
Город: Не резиновая, лопнула... Мотоцикл: Honda X4LD+Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Клепка может повредить радиатор и не на долго ее хватит, припаять алюминий это фантастика, аргон и очень аккуратный и опытный сварщик Карлсон родной, на ибэе точно такие бьются, я поражен просто :(( и как он по хамски закреплен меня тоже удивило )) от CB 1300 поставлю, он раза в 2 больше ))) мощность не сильно больше. britva, в колеях под покрытием луж опыт бессилен )))
Там полсантиметра если не больше до магистрали с антифризом, так что приклепывать можно смело - не повредишь. Что касается долговечности - х.з. может на долго, а может и нет.