1. Датчик вентилятора сменить на похолоднее (срабатывание на +97 считаю очень поздним) 2. Воткнуть в систему охлаждения электропомпу, чтоб ОЖ нормально бегала независимо от оборотов.
Призываю советы по выбору деталюх, конструктивные мысли и разумную критику.
Сообщение отредактировал NVV - Четверг, 22.05.2014, 16:45
Зря. Антифриз закипит далеко за 100 градусов, система под давлением.
ЦитатаNVV ()
Воткнуть в систему охлаждения электропомпу
СОхл. на моте компактна, циркуляция интенсивна и так. Сомнительно, что производительность необходимо улучшать. Как бы не ухудшить - появлением доп. препятствий для нормальной циркуляции в виде крыльчатки насоса, доп. изгибов патрубков и их уменьшенного сечения в р-не доп. насоса. Плюс ( вернее, в минус ) увеличение нагрузки на генератор - доп. насос ведь не ручной ? Думать надо крепко. Проще увеличивать площадь теплообменника, т.е радиатора охлаждения. Либо производительность вентилятора поднять. А почему возникло желание в модификации СО ?
+97 - до закипания остается 5 градусов, что на холостых в пробке преодолевается за пару минут.
ухудшения не жду: два насоса (при сохранении сечения) всяко производительнее одного, а радиатор у капы и так размеров героических. 4-5 ампер доп нагрузки - не жалко, перегреть мотор дороже будет.
задумался после того, как закипел в прошлом годе на ленинградке, чтоб ее... да и яйцам жарко.
+97 - до закипания остается 5 градусов, что на холостых в пробке преодолевается за пару минут.
с чего вы взяли, что закипите при 102 градусах? Антифриз кипит примерно при 120 градусах, а если система под давлением(если пробка радиатора исправна) то и того больше. На современных авто при повышении температуры двигателя, стрелка всё-равно стоит в среднем положении, дабы не пугать водителя, а во многих вообще нет датчика температуры, а только лишь лампа перегрева. Думается мне, что производитель всё продумал за нас. Для начала стоит поменять антифриз, выгнать воздух из системы, проверить работоспособность пробки радиатора, ну и системы в целом. Да и вообще рабочая температура двигателя может колебаться в достаточно широком диапазоне. Не стоит думать, что это всегда 90 градусов. И да, радиатор с керхера помойте
Сообщение отредактировал Maress - Пятница, 23.05.2014, 01:04
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
Да и вообще рабочая температура двигателя может колебаться в достаточно широком диапазоне
Если температура двигателя слишком низкая - при его работе будут неоптимальные клапанные зазоры. Я тоже не очень понимаю, зачем продают термостаты с меньшей на 10 градусов температурой открытия... Штатного и по жаре, и по пробкам вполне хватает.
На Милле у меня вентиляторы при 102 градусах срабатывали. Сигнальная лампа при 132 должна была загораться (ни разу за два года такого не было, даже 105 градусов ни разу не было). До этого на хонде СП ездил три года - она горячее на 7-8 градусов была, однажды даже 117 видел... Тоже ничего страшного.
ЦитатаNVV ()
Призываю советы по выбору деталюх, конструктивные мысли и разумную критику.
Не нужны такие сложности. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 23.05.2014, 08:41
У меня вентиляторы включаются при 97 градусах, максимальная температура, которая у меня была - 103 градуса - но это в жару под 33, в глухой стоячей пробке и с проблемами холостого хода, когда дигатель на месте молотил 2000 rpm. Я не считаю, что у капанорда есть проблемы с охлаждением.
Если температура двигателя слишком низкая - при его работе будут неоптимальные клапанные зазоры.
не только клапанные Причём в таком случае больший клапанный зазор - не страшно, главное что не зажат. А вот зазоры в цпг, натяги во всяких ответственных деталях - это уже хуже