Вместе с кабелем купил какой-то вазовский переходник - только из-за разъема OBD2. В Априлии стоит 6-ти пиновый разъем Molex (мама), в магазинах я такой не нашел, поэтому взял компьютерный разъем Molex для питаний накопителей, вытащил из него штыри и припаял к вазовскому кабелю. Как быстрое решение пойдет, но надо будет заказать нормальный разъем, называется он Molex 03-09-2061 + штыри 02-09-2118, стоит рублей 100.
Сообщение отредактировал Harun - Четверг, 05.06.2014, 17:34
я не совсем разобрался, что на нашел: -смотреть ошибки -диагностика компонентов (датчик температуры, idle моторчик, вентиляторы) -на заведенном показывать темп., положение заслонки, обороты, опережение зажигания, etc -читать, писать и редактировать топливные карты
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На новые априльи ничего нет - так я и думал... Только сажемовские и кейхиновские мозги. К марелли не коннектится. Надо будет потом на пердюка залить прогу - у него кейхин... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 06.06.2014, 15:56
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 08:40 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это нормально - эти карты каждые 2-3 месяца выходят обновленные, народ на АФ1 постоянно в поиске свежих карт. О чем это говорит? О том, что в стоке стоит полное говно. А производители относятся к этому так, как мелкософт к своим виндовсам - гонят кривые полуфабрикаты. Но зато регулярно гонят... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 09.06.2014, 10:48
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 10:54 | Сообщение # 52
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
+1 На эти хоть чего то выходит, на бомбардьеровские мозги старых милле уже более засадно чего то искать. При том дороже и весьма не факт что менее кривое. Ставил себе эрровский чип под их же выпуск. Все как и обещали достаточно плавная характерискика, подхват сгладился на 7 тыщах. Круто.. А потом меня черт дернул свечки после замены мембраны (а то он через нее сцук масло кидал) глянуть, да СО винты подстроить. Передняя туда сюда чуть с черна, задняя белая наглушняк. Посмотрел карты, так и есть на дросселе меньше 50% оно беднее стока .. Поматерился, поставил назад динотек от шарков ))
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 11:02 | Сообщение # 54
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
не факт что напишут в родной мозг, ну и стенд в мск .. 2тыкм , ну нифига не в 5 тыщ выйдет ( Оставил пока то что пришло с неметчины, во всяком разе работало оно адекватно, и даж похоже что там чего то пытались настроить поменять.
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 11:06 | Сообщение # 55
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаDan66rus ()
не факт что напишут в родной мозг
В пауэрком напишут. Только его придется покупать. В общем, да - нормальный тюнинг стоит денег... Просто поставить пауэрком, наклеить наклейку и всем хвастать про прибавку мощности в 20-50 сил - это даже не смешно. Дай бог там сил 10 выжмут, и то вряд ли. А вот оптимизировать работу двигателя на разных режимах - вполне можно. А народ у нас нормальную работу двигателя принимает за прибавку мощности Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 09.06.2014, 11:08
Столкнулся с похожей проблемой после регулировки клапанов. Завожу на холодную - обороты в районе 2тыс. Перебор, но это я так понял лечится через провод и ноутбук. Когда мотор прогреется градусов до 70, то стоит только его заглушить и завести по новой - обороты холостого поднимаются до 3тыс. Если прогреется еще - то вообще 4 тыс. Обороты меняются только после выключения и включения зажигания, Тоесть если завести на холодную и не глушить, поездив они так и останутся 2 тыс. После того как мотоцикл остынет, все возвращается в норму. Подскажите что за датчик может глючить и где его искать? Я так понял что если бы был датчик положения дроссельный заслонки, то они так и оставались бы высокими. Разборка - сборка с передергиванием всех шлангов и разъемов на воздушнике и инжекторе ни к чему не привела. Дроссель механически закрывается - слышен стук при закрытии.
Столкнулся с похожей проблемой после регулировки клапанов. Завожу на холодную - обороты в районе 2тыс. Перебор, но это я так понял лечится через провод и ноутбук. Когда мотор прогреется градусов до 70, то стоит только его заглушить и завести по новой - обороты холостого поднимаются до 3тыс. Если прогреется еще - то вообще 4 тыс. Обороты меняются только после выключения и включения зажигания, Тоесть если завести на холодную и не глушить, поездив они так и останутся 2 тыс. После того как мотоцикл остынет, все возвращается в норму. Подскажите что за датчик может глючить и где его искать? Я так понял что если бы был датчик положения дроссельный заслонки, то они так и оставались бы высокими. Разборка - сборка с передергиванием всех шлангов и разъемов на воздушнике и инжекторе ни к чему не привела. Дроссель механически закрывается - слышен стук при закрытии.
Тут 4 страницы обсуждались возможные причины:
1. Моторчик холостого хода - неисправен или засрался 2. Датчик положения заслонки - сбился нуль.
В моем случае это был пункт два, причем обороты периодически падали до нормы. В любом случае причину выяснить поможет сканер или tuneecu. Мотор холостого хода почистить не помешает - разобрать, промыть чем нибудь типа аэрозоли для промывки карбов, собрать и смазать силиконовой смазкой.
Добавлено (03.07.2015, 11:44) --------------------------------------------- А о том ли мы говорим мотоцикле? В профиле Мотоцикл: Yamaha TDM900
Столкнулся с поиском датчика-моторчика холостого хода, мой полностью помер, даже шток. Нашёл выход - приколхозил от ларгуса, полностью с выходами под шланги. Встаёт очень плотно по месту, которого мало, самое главное - шланги не уменьшать по диаметру, 2 мм играют роль. Итог - х/х 1500-1600, но обороты падают при сбросе газа до 1000 и плавно поднимаются до 1500. В общем, это лучше, чем ничего. Удачи.
Добавлено (23.10.2023, 23:36) --------------------------------------------- Спустя пару месяцев обороты стали 1350 на горячем, на холодном 1500,, при сбросе газа не падают, вообщем мозг настроил обороты, капо-сила
Город: Усть-сахрай Мотоцикл: Aprilia caponord etv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Alekxandr-v-p, Приветствую, можете поподробнее рассказать про установку регулятора хх от ларгуса? Я не очень понимаю, у него ведь один выход под шланг, а у капонорда два.