Воскресенье, 24.11.2024, 04:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Прогрессивные пружины для Капанорда!
akela73Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:36 | Сообщение # 16
Город: Ульяновск
Мотоцикл: Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Ну так как есть отзывы поставивших сии пружины?.. Вот и я дорос до них)
 
Parus48Дата: Понедельник, 19.10.2015, 18:29 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure '12
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
У меня подвеска Вилберс. На асфальте - супер. На неровностях - та ещё тряска.
 
akela73Дата: Понедельник, 19.10.2015, 20:50 | Сообщение # 18
Город: Ульяновск
Мотоцикл: Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Я не про Вильберс) тут кто-то собирался брать копии ГиперПро)
 
britvaДата: Вторник, 20.10.2015, 10:26 | Сообщение # 19
Город: Железнодорожный
Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
akela73, на задней съездил в Крым. По сравнению со стоковой земля и небо. По ухабам жопа отлично справляется и груженым комфортно идти.


Перед планирую тоже махнуть.


Сообщение отредактировал britva - Вторник, 20.10.2015, 10:27
 
akela73Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 21:34 | Сообщение # 20
Город: Ульяновск
Мотоцикл: Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Varyag, товарищ, есть ли задняя пружина?)) Созрел попробовать.
 
kardanbl4Дата: Понедельник, 30.11.2015, 10:28 | Сообщение # 21
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Тоже есть желание приобрести заднюю пружину! Что с ценой и наличием?
 
VaryagДата: Понедельник, 30.11.2015, 18:28 | Сообщение # 22
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord'06
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Ответил в личку
 
[AMC]Дата: Четверг, 19.05.2016, 01:39 | Сообщение # 23
Город: Москоу и область
Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Сейчас: Offline
В прошлом году приобрел пружинки. Зад поставил перед выездом в Крым. А в вилку перед кавказом.
Вся прелесь амморта и пружин проявилась только в этом году, когда гонял в Байконур через Астрахань. Есть там дорога до Атырау, которая не дорога, а минное поле с полосой препятствий.

После установки на жопу, жесткость резко увеличилась и мотег немного приподнялся. Компенсируется это все рычагом жесткости. Покрутил, и все в порядке.
После установки в вилку, заливки 10ки масла, и еще какой-то порошковой дряни, была проблема закрутить. Точнее впихнуть не впихуемое =D. Но справившись с задачей, и поставив перья на место мот спереду поднялся.
Примерно на 5-7 см. Что не может не радовать, а то словно носом клевал. Пружины достаточно жесткие, да и масло надо помягче - вилка начала отстреливать на кочках. Либо я с маслом переборщил. Вощем хз. В этом году, я уже ехал вполне себе отлично. Если раньше считал каждый камешек и ямочку, то сейчас как нехилый такой эндурик съедает ямочки на ура. Поиграться с маслом, и будет идеально.

Мой вердикт - ставить. Обеими руками. Но с умом подойти к вилке. Подстроить под себя. Я проставки не подрезал и не удалял из вилки, поставил вместе с ними. Мотоцикл по ощущениям стал другой. Выше, да и смотрится солиднее.

На фото до и после установок.



Сообщение отредактировал [AMC] - Четверг, 19.05.2016, 01:44
 
MarsikusДата: Четверг, 19.05.2016, 14:26 | Сообщение # 24
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Цитата
Пружины достаточно жесткие, да и масло надо помягче - вилка начала отстреливать на кочках. Либо я с маслом переборщил.

Такой же эффект после замены пружин на Пегасе. Мастер вряд ли нарушил уровень масла, а вот маслецо наверное надо 5W. По-моему в задних амортах тоже 5W применено. Но втулки ставил из комплекта пружин, иначе вилку было бы вообще не сжать.


Сообщение отредактировал Marsikus - Четверг, 19.05.2016, 14:28
 
akela73Дата: Четверг, 02.06.2016, 06:52 | Сообщение # 25
Город: Ульяновск
Мотоцикл: Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
То есть 12,5W в вилке - это многовато?... А то что-то внимательно прокатился, да, перед жесткий..
 
KostilonДата: Суббота, 13.08.2016, 14:09 | Сообщение # 26
Город: Москва
Мотоцикл: ETV 1000 rally raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Долго читал думал и всетаки решился.
Не нравится немного работа вилки мот Ралли Рэйд. Ну и померял саг статический и динамический
вывешенное колесо 200 мм
статический 138 мм (остаток хода) только мот на колесах
динамический 140 мм (остаток хода) мот с полной загрузкой

В общем купил пружины у Артема и не понял что делать.
Кто то пишет что спейсеры для регулировки преднатяга не вытаскивал, кто-то вытаскивал. Сломал голову и решил немного вылить на всеобщее обсуждение. Может у кого-то свежие мысли будут.

Оказывается новые пружины длиннее стоковых
Сток для ралли версии или обычный капа 2007 года с АБС (у них одни и те же пружины стоят) - 395 мм (нашел фотки на зарубежных сайтах, как видно на АБС тоже прогрессия есть на стоковой)
Сток для ранних версий - 400 мм (практически линейная характеристика)
Пружины Артема - 430 мм



Пружины ранней версии и поздней отличаются на 5 мм, но это компенсируется спейсерами. Как видно на поздней версии они чуть длиннее.

На Ралли версии спейсеры другие, потому что естьеще внутри картридж.

У меня закрадывается подозрение, хоть некоторые и пишут что впихнули и ездят. Не сильно ли отбивает в вилку? Ведь получается помимо того что пружина жестче так еще и преднатяг большой появляется. Как все это скажется на ресурсе вилки?
Вообщем решил потестить и тоже впихнул пружину в одно перо. Закрутилась гайка с трудом. Дальше решил снять характеристики со стокового пера и с пера с новой пружиной. Нагружал навешиванием блинов на верхний торец пера.


Салатовым цветом проведен уровень моего намерянного сага (вначале).
Тоесть с новыми пружинами проседание пера будет всего 22 мм где то под весом мотоцикла и водителя с багажом. Маловато как-то, честно говоря хотел получить что-то среднее в районе 40мм а иначе отстреливать оно будет даже на небольших ямках да еще с какой силой.
Нашел еще информацию на АФе о жесткостях штатной и HyperPro

Тоесть то что намерил примерно похоже на правду. 7.5Н/мм для стоковой. А вот для вновь установленной получилась фигня потому что вначале получился большой преднатяг 22,5кгс где-то. Тем самым прогрессию за которой так гнались мы и не получили, потому что вся мягкая часть съелась начальным преднатягом.
Ну не может же такого быть что Wilbers (я так понимаю эта пружина копия его) так лоханулся?

Ну и нашел на зарубежных сайтах фотку HyperPro. Пружина - 405 мм. Тоесть преднатяг значительно меньше. И пружина при этом будет работать как раз с разной прогрессией.

Похоже надо с этими пружинами ставить спейсеры меньшей длины. Штатные честно говоря не хочу обрезать, мало ли что... Вообщем немного разочаровался и вернул штатные пружины пока нет новых спейсеров.
Осталось найти из чего бы их сделать. Была идея взять водопроводные, но водопроводные полипропиленовые трубы имеют диаметр 40, а у спейсеров 43. Тоесть болтаться он будет...

По каталогу спейсеры версии до 2004года 43х3х130 (внеш. диаметр_толщина_длина)
После 2004 года 43х3х135
На Ралли версию 43х3х77,5
Прикрепления: 9476222.jpg (133.8 Kb) · 8317945.jpg (137.1 Kb) · 7072909.jpg (136.9 Kb) · 4865080.jpg (120.0 Kb) · 3393102.jpg (24.7 Kb) · 9093078.jpg (23.5 Kb) · 5924346.jpg (146.7 Kb) · 3547387.jpg (133.2 Kb)


Сообщение отредактировал Kostilon - Суббота, 13.08.2016, 14:21
 
kardanbl4Дата: Вторник, 08.11.2016, 19:58 | Сообщение # 27
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Kostilon, Товарищу спейсеры сделали из днепровских направляющих втулок перьев. Подошли идеально.

Ну раз уж тут развили тему подвесок, не буду плодить новую тему..
Вобщем нашёл на разборке задний аморт от ралли рейда по гуманной цене, (у меня сейчас сток с неисправным цилиндром преднатяга).
Стоит ли менять сток на аморт от ралли рейда? Или же сток аморт ралли версии тоже так себе?


Сообщение отредактировал kardanbl4 - Вторник, 08.11.2016, 19:59
 
KostilonДата: Четверг, 10.11.2016, 22:23 | Сообщение # 28
Город: Москва
Мотоцикл: ETV 1000 rally raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
kardanbl4, у ралли версии регулируется демпфирование сжатия, вынесен отдельно бачок. В принципе возможность регулировки это плюс, но мне зад не нравится как не регулировал, грешу на пружину. Вот у Артёма не мог все лето купить... Надеюсь у него они ещё появятся в наличии.
Вроде как в некоторых местах встречал надпись что хода подвесок ралли чуть больше. Не сравнивал...

А ещё по поводу предыдущего моего поста, ошибся я с графиком жесткость/ход. График обжатие/ход при этом правильный. А жесткость это ведь угол наклона, так что по крайней мере при малом обжатии она похожа на стоковую пружину, наверно она потом дальше растёт, но дальше я не проверял так как было не чем.
 
kardanbl4Дата: Пятница, 11.11.2016, 16:10 | Сообщение # 29
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Kostilon, Тогда присоединюсь к заказу задней пружины. Varyag, если ты видишь это сообщение отпиши в личку, тоже с того года уже жду)
 
JeffДата: Среда, 07.03.2018, 23:28 | Сообщение # 30
Город: Барань
Мотоцикл: Aprilia etv1000 caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
Приветствую, стал недавно обладателем капо 2001 года, хочу проапгрейдить подвеску. В связи с этим вопрос об актуальности заказа пружин перед и зад.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024